В Ленобласти поддержали позицию Дениса Мантурова по ребрендингу иностранных названий российских компаний.
Во время форума «Неделя российского ретейла» глава министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что в торговле и промышленности стало слишком много иностранных названий.
Сами же представители отечественного бизнеса подчеркнули, что общество относится к таким наименованием с большим расположением и считает их престижными.
О том, стоит ли делать ребрейдинг иностранным названий и русифицировать их, Online47 побеседовал с депутатом Законодательного собрания 47 региона Олегом Петровым.
В первую очередь, считает спикер, название должно соответствовать товару или магазину. И лучше всего, чтобы оно было понятно каждому человеку, живущему на территории нашей страны.
«Я старой формации человек. Я за то, чтобы название соответствовало магазину или товару. Зачем придумывать разные иностранные наименования, смысл которых мы порой даже не понимаем, - отметил Олег Петров, - Вы знаете, сейчас деятели таких стран, как Америка или Канада, отказались от России в полном объеме. По их мнению, деловые отношения с нами ведут только к плохому. У них экономическая целесообразность уехала далеко, даже политикой это не назовешь. Мне кажется, это с головой помешательства, когда такое говорят. Я полагаю, нужно, чтобы люди успокоились и не говорили потом, что мы пользуемся их названиями, и поэтому они становятся лучшими. Нашим товарам, производствам и магазинам нужно давать нормальные имена, которые бы соответствовали нашему духу, культуре и в целом великой стране».
По его словам, с помощью богатого русского языка можно охарактеризовать любой бизнес и дать хорошее название. Собеседник добавил, что люди будут приходить и покупать не из-за иностранных букв, а из-за российского качества.
«В целом, я считаю, наша задача не сколько о названии думать, сколько о том, чтобы все товары были на полках и люди не переживали о дефиците в связи с этими санкциями, - добавил депутат, - Да вот даже с машинами: было «Рено», станет Москвичом. Ну, если авто будет качественным и отвечать запросам потребителей, то русские, напротив, будут гордиться нашей маркой».
Он заключил, что в нашем государстве производят хорошие товары, которые пользуются спросом, поэтому стесняться давать отечественное название не нужно.