Прием и рассмотрение обращений граждан в Законодательном собрании Ленинградской области осуществляется в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Законодательного собрания Ленинградской области.
Обращения в Законодательное собрание Ленинградской области можно направить:
-по почте на адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67;
-факсимильной связью (временно недоступно);
-в форме электронного документа через официальный сайт Законодательного собрания Ленинградской области,
а также, принести лично в Законодательное собрание Ленинградской области, находящееся по адресу:
г. Санкт-Петербург, площадь Растрелли, дом 2 (метро: «Чернышевская», «Площадь Восстания», «Площадь Александра Невского»), ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане в обязательном порядке указывают:
в письменном обращении: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
в обращении в форме электронного документа: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагают суть обращения. Гражданин вправе прикрепить к такому обращению файлы с необходимыми документами и материалами либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.
Обращения, поступившие в Законодательное собрание Ленинградской области, после регистрации в канцелярии передаются адресату.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются Председателю Законодательного собрания Ленинградской области или конкретному адресату. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Законодательного собрания Ленинградской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
1) в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес;
2) в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
Информацию о рассмотрении обращений можно получить по телефону канцелярии Законодательного собрания Ленинградской области: (812) 630-21-85.
Уважаемые пользователи официального сайта
Законодательного собрания Ленинградской области!
Убедительно просим Вас при направлении обращения в виде электронного документа соблюдать порядок и условия подачи и отправки такого обращения. При несоблюдении предложенного порядка и всех условий отправления Вашего обращения посредством электронного документа с официального сайта Законодательного собрания, оно не поступает в Законодательное собрание Ленинградской области и не регистрируется, соответственно ответ по нему не дается.