ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 декабря 2017 года № 1394
Об
обращении депутатов Законодательного собрания
Ленинградской области к Губернатору Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
по вопросу целесообразности
внесения изменений
в государственную
программу Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
Законодательное собрание Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить
прилагаемое обращение депутатов
Законодательного собрания Ленинградской области к Губернатору Ленинградской
области А.Ю. Дрозденко по вопросу целесообразности
внесения изменений
в государственную программу Ленинградской области "Развитие
автомобильных дорог
Ленинградской области".
2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Губернатору Ленинградской области А.Ю. Дрозденко.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
постановлением
Законодательного собрания Ленинградской области
от 25 декабря 2017 года № 1394
(приложение)
ОБРАЩЕНИЕ
депутатов
Законодательного собрания Ленинградской области
к Губернатору Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
по вопросу целесообразности
внесения изменений
в государственную
программу Ленинградской области
"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
Уважаемый Александр Юрьевич!
В настоящее время на территории Ленинградской области реализуется государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397 (далее также – государственная программа), со сроком действия с 2014 по 2024 год. Ответственным исполнителем государственной программы является комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
В государственную
программу начиная с 2014 года неоднократно вносились изменения (по состоянию на
1 декабря 2017 года 12 изменений),
в том числе в части уточнения финансового обеспечения государственной
программы. Вместе с тем цели и задачи государственной программы подверглись
изменению только один раз в 2015 году, что не позволяет определить содержание
уточненной концепции государственной программы
с учетом откорректированного объема финансового обеспечения государственной
программы.
Уточнение определенных государственной программой целей и задач приведет к наиболее точно и максимально информационно насыщенному содержанию основных показателей государственной программы, отражающих ее основные изменения за весь период действия, и их пониманию участниками программы, а также всеми заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
Кроме того,
по результатам экспертно-аналитического мероприятия "Анализ исполнения
государственной программы Ленинградской области "Развитие
автомобильных дорог Ленинградской области" за 2016 год", проведенного
Контрольно-счетной палатой Ленинградской области, выявлено, что в
государственной программе содержится неопределенность в связи
с невозможностью определения вида автомобильных дорог (федерального,
регионального или межмуниципального значения), в отношении которых
осуществляются сбор информации о дорожно-транспортных происшествиях
с пострадавшими и расчеты соответствующих показателей (индикаторов) государственной программы в порядке, установленном
в таблице 3 приложения 1 к государственной программе, а также
определения базового показателя
по дорожно-транспортным происшествиям за 2012 год.
В целях обеспечения достоверности, прозрачности и возможности проверки индикаторов государственной программы считаем целесообразным установление в государственной программе указанных показателей.
На основании
изложенного просим Вас, уважаемый Александр Юрьевич, рассмотреть вопрос о
целесообразности внесения предлагаемых изменений
в государственную программу Ленинградской области "Развитие
автомобильных дорог Ленинградской области".