понедельник, 23 октября 2017
Тел./факс: (812) 274-85-39
191311, г. Санкт-Петербург,
Суворовский пр., 67.

Облизбирком утвердил график телеагитации

Online47.ru

В Избирательной комиссии Ленинградской области закончилась жеребьевка по распределению эфирного времени и печатной площади, предоставляемых безвозмездно зарегистрированным кандидатам.

Речь идет о рекламе в печатных СМИ и на телевидении кандидатов, которые пойдут на дополнительные выборы депутата Государственной думы РФ седьмого созыва по Кингисеппскому одномандатному избирательному округу №112 10 сентября.

Предвыборная агитация зарегистрированных кандидатов в СМИ начинается 12 августа. Агитационный период завершается за сутки до дня голосования - 9 сентября, отметил председатель Леноблизбиркома Михаил Лебединский.

На место в депутаты Госдумы претендуют девять кандидатов. Среди них - Сергей Яхнюк, глава Комитета по АПК,Андрей Широков, президент Фонда содействия реализации региональных проектов и программ, Марина Любушкина, помощник депутата Законодательного собрания Ленобласти, Сергей Гуляев, генеральный директор и главный редактор газеты "Час пик.spb", Валерий Шинкаренко, руководитель юридического департамента ООО "Аудиторско-консалтинговая юридическая фирма "Объединенная юридическая коллегия", Николай Кузьмин, депутат Законодательного собрания Ленобласти, Серик Уразов, директор по развитию ООО "Народный контроль", Наталья Круглова, артистка драмы - ведущий мастер сцены "Драматического театра на Васильевском" и Константин Жуков, исполнительный секретарь ЦК Коммунистической партии "Коммунисты России".

На сегодняшней жеребьевке в Леноблизбиркоме присутствовал только два кандидата - Андрей Широков и Марина Любушкина. Остальные претенденты на депутатское кресло доверили право тянуть конверт за них своим официальным представителям или сотрудникам областного избиркома.

В соответствии с законом, каждая телекомпания выделяет кандидатам не менее 10 минут эфирного времени в день. Агитационная компания будет вестись 20 дней, соответственно кандидаты получат 200 минут эфира. Кандидатам в депутаты Госдумы и Законодательного собрания Ленобласти дается по 100 минут эфирного времени, которые будут разделены на две части. 50 минут будут отведены на проведение совместных агитационных мероприятий, а 50 минут займут рекламные ролики кандидатов. Соответственно, на каждого кандидата в Госдуму придется чуть больше пяти минут для участия в агитации зрителей совместно с другими кандидатами и такое же время - на видеоролик.

Ссылка на материал

Лента публикаций