воскресенье, 21 июля 2019
г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Тел.: (812) 630-21-85

Переход через «железку» в кингисеппском «Южном» - на контроле депутатов Пресс-служба ЗС ЛО

13 декабря 2016

 

12 декабря на заседании постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству депутаты рассмотрели обращение жителей микрорайона «Южный» города Кингисеппа, которые требуют вернуть им ранее демонтированный переход через железнодорожные пути. Вопрос инициировал член постоянной комиссии Руслан Гайсин («Справедливая Россия»), который недавно побывал в Кингисеппе и пообщался с возмущенными жителями лично.

В микрорайоне, где проживает порядка двух с половиной тысяч человек, в том числе около двух десятков многодетных семей, не утихает конфликт вокруг жизненно важного объекта - перехода через железнодорожные пути. «В 2014 году через пути был построен новый переход. Он прекрасно оборудован - мы туда съездили, посмотрели. Старый переход, естественно, демонтировали, но, по мнению жителей «Южного», место для нового перехода было выбрано неправильно. И люди все еще используют старую тропинку через пути, подвергают себя опасности. Важно услышать их мнение и попытаться решить эту проблему», - проинформировал депутатов Руслан Гайсин.

Инициативная группа во главе со старостой микрорайона "Южный" Максимом Дроновым пришла на заседании постоянной комиссии, чтобы донести до депутатов свою позицию: железная дорога, закрыв старый переход, вынуждает людей ломать ограждение, потому что дойти до нового перехода могут далеко не все. Для мам с колясками и пожилых людей отсутствие перехода в удобном и привычном для них месте - в створе улиц Николая Микулина и Вокзальной в г. Кингисепп - огромная проблема. Протяженность безопасного маршрута до образовательных и социальных учреждений, почты, полицейского участка и т.д., которых нет в самом микрорайоне, после закрытия перехода увеличился значительно, на насколько сот метров, и жители просят перенести переход на старое место.

Также по этому вопросу выступил главный инженер Кингисеппской дистанции пути ОАО «РЖД» Владимир Ковтун. По его словам, старый переход через пути в принципе был оборудован в небезопасном месте - с 1995 года четверо кингисеппцев там погибли под колесами поезда, а двое получили серьезнейшие травмы. Новый же переход, который обошелся в 10 млн. рублей, оборудован автоматической светофорной сигнализацией, и соответствует всем требованиям безопасности. Высказался по данному вопросу и Олег Ершов, заместитель председателя комитета ЖКХ МО «Кингисеппский муниципальный район», который указал на то, что местная администрация поддерживает железнодорожников и настаивает на том, чтобы жители пользовались новым, безопасным, переходом или же общественным транспортом - автобус ходит в микрорайон «Южный» каждые полчаса.

Подводя итоги обсуждения, председатель постоянной комиссии Андрей Лебедев (ЛДПР) отметил, что хотя депутаты Законодательного собрания Ленинградской области не могут вмешаться напрямую, они готовы держать ситуацию на контроле, ведь жители «Южного» - это их избиратели, и их проблемы не могут не волновать представительную власть. А депутаты Руслан Гайсин ("Справедливая Россия") и Надежда Белова («Единая Россия») подняли вопрос о том, чтобы муниципалитет начал наконец решать инфраструктурные проблемы. «Водить детей в детский сад через железную дорогу, подвергая их опасности - в принципе неправильно», - подчеркнула Надежда Белова. Комиссия вынесла решение принять данную информацию «к сведению», но депутаты намерены не выпускать ситуацию в «Южном» из своего поля зрения.

Елена Гариб, Пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области